1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

Регистрация, ликвидация

Регистрация ООО


Специалисты "Юнит Консалтинг" предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ООО. Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, Мы предлагаем несколько вариантов регистрации:

 

Регистрация ООО «под ключ» 8500 руб. (включая госпошлину, коды статистики, печать и архивную копию Устава, нотариальные действия).
Подготовка пакета учредительных документов для самостоятельной сдачи в ИФНС и консультативное содействие в регистрации 1500 руб.
Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком

 

БЕСПЛАТНО дадут Вам исчерпывающие консультации, и ответят на ВСЕ Ваши вопросы касающиеся регистрации Вашей компании, определят наиболее целесообразную, именно для Вас, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, помогут Вам определиться с выбором оптимальной, ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, системы налогообложения, подберут Вам (в соответствии с ОКВЭД) и грамотно расставят КОДЫ Ваших ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Подготовят для Вас ВСЕ необходимые документы, проведут для Вас ВСЕ необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ, фондах.

 

 

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО:


1. Документы учредителей 

физических лиц:
Ксерокопия паспорта;
Ксерокопия свидетельства (ИНН) о постановке на налоговый учет (при наличии);
Контактные телефоны; 

юридических лиц:
Свидетельство о регистрации - ксерокопия;
Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;
Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
Контактные телефоны;


2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.


3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).


4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.


5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

 

 

Регистрация Индивидуального Предпринимателя ИП (ПБОЮЛ)

 

 

Процедура регистрации ИП не слишком сложна, по большому счету, важно только правильно подготовить документы для регистрации, не упустить из вида некоторые тонкости и потратить время для подачи документов на регистрацию.

 

Учитывая все это, Мы предлагаем Вам несколько вариантов нашей помощи, от исчерпывающего "под ключ", до экономных:

 

Регистрация Индивидуального Предпринимателя ИП (ПБОЮЛ) «под ключ» 2300 руб. (включая госпошлину, нотариальные действия).

 

 

Перечень документов необходимых для регистрации ИП (ПБОЮЛ)

 

1. Паспорт Гражданина РФ с Пензенской пропиской.

 

2. Ксерокопия свидетельства (ИНН) о постановке на налоговый учет (при наличии);